Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Бульдозер-рекордсмен

2006-01-19:  

Бульдозер-рекордсмен


К рекорду долголетия приблизился один из первых, выпущенных на ЧТЗ бульдозеров с гидромеханической трансмиссией - Б-10. Бульдозеры ЧТЗ с гидромеханической трансмиссией (ГМТ) по итогам продаж прошлого года являются одними из самых популярных модификаций в России. Причина этому не только кардинальное улучшение условий труда оператора машины и повышенная по сравнению с механической трансмиссией производительность, но и надежность этой техники. Доказательством этому служит то, что машина, выпущенная в начале 90-х годовПутевой лист «Рекордсмена»… и переданная для испытаний Челябинскому рудоуправлению "Магнезит", более полутора десятка лет трудилась на добыче глины и кварцевых песков в поселке Увелка. Между тем весьма почтенным для техники подобного рода считается даже восьмилетний возраст. Но, пройдя 20 тысяч моточасов, что по крайней мере вдвое больше обычного предельного "пробега", бульдозер тем не менее не превратился в металлолом. Сегодня он по-прежнему в строю, и не бедность эксплуатирующей организации тому причиной. За все время карьерной работы у него не было серьезных поломок. До сих пор все основные узлы и детали - родные, установленные еще на заре рыночных отношений. Об этом сами работники ЧТЗ узнали случайно от начальника участка рудоуправления "Магнезит", который приехал на предприятие по служебным делам. Для того чтобы удостовериться в справедливости сказанного, представители завода снарядили делегацию в Увелку. Сделали "для истории" фотоснимки долгожителя и его технического паспорта, где черным по белому подтверждаются заслуги "ветерана". Информацию об этом факте, который, считают на ЧТЗ, свидетельствует о качестве конструкции машины с гидромеханической трансмиссией и ее сборки, решено сделать достоянием Интернета. Чтобы все гордились: челябинская продукция, если к ней относиться уважительно, даст еще иностранцам фору.

Полезная информация:


спецтехника

вагон-дома
техника

Отдых

Буровое оборудование

Вахтовые автомобили

производители

КамАЗ

Шасси

тракторы

Спецодежда

Теплоблок

 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664