Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Челябинские тракторы осушат белорусские болота

2009-12-21:  

Челябинские тракторы осушат белорусские болота


Во время недавнего визита в Минск делегации Южного Урала был подписан протокол мероприятий на ближайшие два года по развитию торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества между правительством Челябинской области и Республикой Беларусь. Своими подписями его скрепили губернатор Петр Сумин и председатель правительства республики Сергей Сидорский.

Документ предусматривает интенсивное развитие двухсторонних отношений, в том числе в промышленной сфере. Как заметил во время встречи белорусский премьер, участники переговоров собираются выйти на более сложные схемы сотрудничества. Важные договоренности достигнуты в машиностроении. Прорывными можно считать соглашения челябинских тракторостроителей с руководством республики Беларусь и представителями деловых кругов.

– Во время знакомства с нашей делегацией, когда меня представляли президенту Александру Лукашенко, он неожиданно вспомнил свое первое посещение Челябинского тракторного завода, – поделился подробностями участвовавший в переговорах гендиректор предприятия Валерий Платонов. – Это были еще советские годы. Будущий руководитель соседнего государства приехал к нам тогда по линии оборонного ведомства. Я заметил в ответ, что буду рад вновь пригласить Александра Григорьевича к нам, хотя танки уже не выпускаем, делаем для них двигатели, но очень серьезно работаем с Беларусью в области мелиорации. Соответствующая техника традиционно изготавливалась на базе наших гусеничных тракторов. В былые времена половина машин, предварительно оснащенная соответствующим навесным оборудованием, отправлялась на подготовку земель для сельского хозяйства.

Разговор, было заметно, очень заинтересовал Лукашенко, который отметил, что в Беларуси разработана масштабная программа мелиорации. Пригодных для сельского хозяйства земель становится все меньше, и эта проблема будет усугубляться не только в республике, но и на Украине, в России, везде. Производство продовольствия станет золотым дном, значение которого для экономики нельзя недооценивать. Поэтому, сказал президент, он нацеливает своих специалистов на срочные меры, создание машин, способных вводить в сельскохозяйственный оборот новые площади.

Это его высказывание и послужило сигналом для меня. «Зачем, Александр Григорьевич, изобретать велосипед? – спросил я его. – Мы ведь не собираемся дублировать минский колесный трактор у себя на Урале. Напротив, хотим на базе вашей машины делать экскаватор, продавать его, а это уже совместная работа. Кроме того, речь может идти о выпуске моделей тракторов ЧТЗ на одном из белорусских заводов». Лукашенко тут же, уточнив детали, распорядился строить дальнейшую работу с учетом этих планов. Так была достигнута наша принципиальная договоренность на перспективу.

Тема эта нашла развитие в беседе с председателем правительства Сергеем Сидорским. Министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Семен Шапиро подтвердил: из-за недостатка финансовых средств белорусам в нынешнем году не удалось купить свыше сотни бульдозеров ЧТЗ, но программа переносится на 2010 год. Когда стали уточнять, где и какими силами предполагается собирать наши самые ходовые тракторы Б10М у соседей, Сидорский поручил первому заместителю министра промышленности Ивану Демидовичу без проволочек найти нам партнеров, открыть зеленую улицу этому проекту.

Во время встречи наметился еще один любопытный поворот. По словам Демидовича, в Челябинской области ныне эксплуатируется 840 карьерных самосвалов Белорусского автомобильного завода – «БелАЗов», многие из которых уже нуждаются в ремонте, замене запчастей. Замминистра предложил рассмотреть вопрос о сборке этих машин на ЧТЗ . Идею я поддержал. Более того, сообщил собеседнику, что такая возможность уже обсуждалась с заместителем гендиректора БелАЗа по коммерческим вопросам Олегом Мазуро. В прошлом году он побывал на Челябинском тракторном. Нашел, что технология производства и квалификация наших специалистов соответствуют требованиям, которые предъявляются к сборке карьерной техники.

Вначале белорусская техника, как мы намечаем, будет собираться на ЧТЗ из привозных узлов и деталей. В последующем собираемся локализовать производство. Другими словами, делать некоторые комплектующие у себя, особенно если речь идет о металлоемких изделиях, кузове например. По такой же схеме собираемся наладить выпуск в Беларуси бульдозеров ЧТЗ. По прогнозам, можно будет продавать не менее ста Б10М ежегодно.

Полезная информация:


запчасти
вагон-дома Шасси переоборудование
химическая продукция
дорожная техника

сельскохозяйственная техника

тренажеры
Теплоблок

производители

бульдозеры Автомобили Урал
 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664