Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Тягачи Dongfeng выходят на передний план

2008-06-18:  

Тягачи Dongfeng выходят на передний план


Эти бескапотные "тяжеловесы"из Китая с передним продольным расположением двигателя предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4×2) и DFL4251A (6×4).

Каждая из этих машин может быть оснащена высокой кабиной с двумя спальными местами либо низкой кабиной с одним спальным местом. В обоих случаях кабина откидывается вперед, двухместная, с климат-контролем, аудиосистемой и ESP в стандартной комплектации.

Тягачи DongFeng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T и 340- или 375-сильными дизелями Cummins, правда, несмотря на столько известные бренды, оба агрегата «made in China». Однако DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault. Рабочая тормозная система автомобилей пневматическая, двухконтурная, с ABS и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы.

Сцепление грузовиков — сухое, диафрагменное, однодисковое, и опять же произведено в КНР, как и рулевое управление от фирмы DongFeng Automotive Propeller Shaft Co., однако, рулевой механизм снабжен гидроусилителем, типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».

Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного — 17 500 кг, а полная масса транспортного средства равняет 17 и 25 тонн соответственно.

Остается только отметить, что цены на данные тягачи, как обычно, ниже тех, что предлагают европейские производители.

Полезная информация:


Капремонт

Шасси Спецодежда

техника

спецтехника Отдых

запчасти

тренажеры

бульдозеры

Вахтовые автомобили

химическая продукция

Сервис

 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664