Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Под капотом – табун лошадей

2007-10-09:  

Под капотом – табун лошадей


На ЧТЗ создали уникальный бульдозер ДЭТ-400

Всего год потребовался челябинским машиностроителям для того, чтобы конструкторский замысел новой модели воплотить в реальный трактор.

Южноуральский промышленный гигант десятки лет помимо классических дизельных тракторов выпускает технику с электромеханической трансмиссией. Эти машины зарекомендовали себя как надежные и долговечные. Дизель-электрический трактор ДЭТ-250 особенно полюбился эксплуатационникам на широких просторах СНГ. Однако электромашины, приводящие в движение ДЭТы, работают на постоянном токе, что ограничивает сферу их использования. В частности, они не любят влажную и водную среду. Несколько лет потребители обращались к руководству ЧТЗ с просьбой наладить выпуск тракторов, «питающихся» переменным током, чтобы любая влажность была им нипочем.

Идея создания высокоэффективного бульдозера, работающего на переменном токе, овладела умами изобретателей давно. Такая технология удешевляет производство и делает предельно простым управление мощным механизмом. Но дальше опытных образцов даже у ведущих мировых производителей дело так и не пошло. Правда, детройтские автомобильные светила разрабатывают электромашины переменного тока, но пока только для применения на большегрузных самосвалах.

Обеспечить технологический прорыв в тракторостроении в конце 2005 года взялись на ЧТЗ. В качестве партнеров для производства электромашин выбрали новосибирский завод «Сибэлектропривод» и научно-производственное предприятие «Электрон» из Новочеркасска. Путь от «чистого листа» до «железа» совместными усилиями преодолели рекордными темпами. И вот ЧТЗ уже готовит трактор ДЭТ-400 к заводским испытаниям.
На бульдозере, как в иномарке

- Нам удалось произвести сильную машину, которая прячет под капотом четыреста «лошадей», – рассказывает директор завода мощных тракторов Виктор Стародубцев. – Но это не единственное, что способно впечатлить даже искушенных бульдозеристов. Трактор управляется, как легковая иномарка с автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавность хода и мгновенный реверс – движение вперед-назад. В то же время бульдозер получился необыкновенно скоростным: конструкторам даже пришлось поубавить его резвый «запал». Впрочем, легкость в управлении – фирменный знак всех ДЭТов. А вот быстрота хода определяет конкурентные преимущества нового четырехсотого. К примеру, на Украине есть Верхнеднепровский горно-обогатительный комбинат с карьером глубиной 8 километров. Наш богатырь спустится на его дно за час. Американский «Катерпиллер» с аналогичными техническими характеристиками проделает тот же путь за полную рабочую смену.
Агрегат на 100 киловатт

– Больше трех десятков наших дилеров провели маркетинговые исследования в регионах, – говорит технический директор ЧТЗ Виктор Иванов. – Новая машина особенно придется по душе работающим в болотистой местности – ДЭТ-400 совсем не боится воды. А расположение кабины посередине бульдозера и компьютерное управление процессами делают условия труда бульдозериста идеальными. Узлы ходовой части сделаны так, что при движении сглаживаются все неровности рельефа, сводя до минимума вибрацию и повышая комфорт водителя.

Создатели постарались сконструировать поистине универсальный агрегат: он может использоваться как бульдозер, рыхлитель, трубоукладчик и может быть использован как сварочный аппарат. Кроме этого, комплектуется лебедкой. Генерирующий электроэнергию ДЭТ-400, вырабатывая 100 киловатт, легко обеспечит жизнедеятельность небольшого поселка. При аварии на железной дороге многофункциональный трактор растащит вагоны, уберет рельсы, расчистит площадку, восстановит насыпь.
На Урал полярный

– ЧТЗ готов предложить свою новинку для реализации проекта «Урал промышленный – Урал полярный», – смотрит в будущее генеральный директор предприятия Валерий Платонов. – За счет меньшего использования меди, которая постоянно дорожает во всем мире, себестоимость машины снизится до 30 процентов, что существенно повышает ее конкурентоспособность. ДЭТы просты в обслуживании и надежны.

«Новым словом в современном тракторостроении», «прорывом конструкторской мысли» успели назвать эксперты собранный в Челябинске дизель-электрический трактор. Специалисты ЧТЗ подтверждают: такие «авансы» заслуженны. Уже сегодня один только российский рынок готов «проглотить» более сотни ДЭТов.

Полезная информация:


вагон-дома

Автокраны

Шасси

тренажеры

Спецодежда

Сервис

Капремонт Теплоблок
Буровое оборудование

бульдозеры

Автомобили Урал

Отдых

 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664