Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Трактор для настоящей леди

2008-12-08:  

Трактор для настоящей леди


Произошло это при осмотре Челябинского тракторного завода британской делегацией. Проходя вдоль главного конвейера ЧТЗ, советник-посланник генерального консульства в Екатеринбурге Кэролайн Уилсон не удержалась от того, чтобы собственноручно не опробовать бульдозер Б-11, выпуск которого южноуральские тракторостроители планируют поставить на поток в следующем году.

На эту машину завод возлагает надежды. Специалисты уверены, что спрос на нее будет большим. У бульдозера  Б-11 улучшенные характеристики, современный дизайн и кабина из высокопрочного пластика – новое слово в тракторостроении. Узнав об этом от сопровождавшего дипломатов технического директора ЧТЗ Виктора Иванова, английская леди смело ступила на подножку «одиннадцатого». Присев на кресло, подержавшись за все рычаги, дама забыла про пресловутую английскую чопорность и по-девичьи звонко воскликнула: «О! Удобно! Хорошо!».

Визит на ЧТЗ делегации, возглавляемой генеральным консулом Великобритании в Екатеринбурге Дженнифер Локк, был ознакомительным, но не только. Как поведала сама госпожа консул, предприятие, давно ставшее визитной карточкой Южного Урала, посланцы Туманного Альбиона посещали и раньше, но с того времени много воды утекло. Руководитель Челябинского тракторного Валерий Платонов и менеджеры рассказали о том, что изменилось на первенце индустриализации. Гендиректор упомянул о сотрудничестве с английскими фирмами, одна из которых ныне помогает заводским конструкторам довести до европейских стандартов двигатель нового поколения. Интеллектуальные усилия челябинцы объединяют и с компаниями из Германии, Австрии, Франции, Швейцарии.

Гости поинтересовались инвестиционным фоном в стране и области. Членов делегации проинформировали: сейчас, пока деловая активность отечественных потребителей снизилась, ЧТЗ делает упор на экспорт в государства с более замкнутой на себя экономикой – такие, как Туркменистан. Но и с Индией, Индонезией, другими странами Юго-Азиатского региона отношения развиваются по восходящей.

Тема мирового кризиса не раз поднималась англичанами. Специалист министерства торговли и инвестиций Великобритании по вопросам сотрудничества с РФ Пол Коркат спросил, какие шаги следует предпринять, когда за окном бушуют экономические катаклизмы. Хозяйственники, ответил Валерий Платонов, говорят о пользе так называемых налоговых каникул, отсрочки платежей. Возможность такая обсуждается в столице. Многое будет зависеть и от того, насколько быстро заработают антикризисные меры. Совсем недавно, добавил, представители завода обсуждали долгосрочный контракт с Индией, но загадкой для обеих сторон оказалось, в какой валюте его сейчас заключать. Договорились согласовывать цены ежегодно, хотя выгоднее определиться на несколько лет вперед.

Таковы реалии нынешнего рынка. Задает он, однако, и другие загадки. Труднообъяснимо, но рост сбыта техники сопровождается снижением спроса на запчасти, и наоборот. Поэтому машиностроители не исключают, что в будущем году им придется больше внимания уделять производству запасных частей. Здесь слушавший гендиректора Пол Коркат особенно оживился, заговорив об английской технике: насколько хорошо, мол, знают в Челябинске модели компании JBC? Хорошие машины, похвалили собеседники, с надежными двигателями, одни из лучших в своем классе. Специалист британского министерства удовлетворенно кивнул и задал еще один вопрос: думают ли на ЧТЗ открывать свои филиалы за рубежом? Валерий Платонов ответил утвердительно.

Когда завершилась официальная часть и участники встречи обменялись сувенирами, корреспонденты спросили у Дженнифер Локк, не донесет ли она до деловых кругов своей страны, что есть в области предприятия, с которыми можно и нужно сотрудничать. Консул ответила, как и подобает дипломату: ей еще оставаться в России, а вот Пол Коркат на днях поедет на родину, где скоро встретится с предпринимателями, и там, уверена она, обязательно станет об этом говорить.

Впрочем, чуть позже, на главном конвейере ЧТЗ, госпожа Локк с особым интересом фотографировала плакат с новым капиталистическим лозунгом тракторостроителей "Поднимем качество наших тракторов до уровня лучших мировых образцов". А ее коллега Кэролайн Уилсон доказала: настоящая английская леди хоть и не будет останавливать трактор на ходу, но ради дела не побоится собственноручно оценить уровень челябинских машин.

Полезная информация:


переоборудование

Автомобили Урал

сельскохозяйственная техника

Вахтовые автомобили
инструмент

Теплоблок

Сервис производители

спецтехника

стройматериалы

КамАЗ

дорожная техника

 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664