Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Трактора ЧТЗ за границей

2008-07-07:  

Трактора ЧТЗ за границей


– В этом году в нем участвовало около двухсот отечественных компаний, – рассказывает заместитель гендиректора ЧТЗ Андрей Гладских. – Во время награждения, проходившего в Москве, прозвучали теплые слова о нашем предприятии. Организаторы представили его как лидера отрасли, выразив уважение заводу, сумевшему сделать заметный шаг в своем развитии.

Звания лучшего отечественного экспортера Челябинский тракторный удостаивается второй год подряд. Сегодня продукция ЧТЗ   поставляются во все страны бывшего Союза, и плацдармы сбыта не редеют. В 2007 году, итоги которого учитывались московской конкурсной комиссией, экспорт увеличился на 83 процента. Хотя продажа техники за рубежом ведется отнюдь не в условиях пробирочной стерильности, абсолютного маркетингового бездействия со стороны конкурентов.

– Это соперничество реально, – отмечает руководитель внешнеторговой фирмы ЧТЗ Владимир Клейн. – Прочные позиции сохраняют столпы мирового тракторостроения – компании "Катерпиллер", "Комацу", "Либхер". В последнее время активизировались на просторах СНГ соотечественники – "Промтрактор" из Чебоксар, Орелдормаш. Но особенно уверенно перешли в наступление китайские машиностроители, в свое время купившие лицензию на выпуск техники у японцев и делающие ее под маркой "Шантуй". Их вопприсутствие в государствах Содружества пару лет назад еле просматривалось. Сейчас с "китайским фактором" невозможно не считаться. При этом китайцы устанавливают на них демпинговые цены. Это свидетельствует о протекционистской политике Пекина в отношении своих экспортеров.

Российские машиностроители также хотели бы чувствовать крепкое плечо государства, и хорошо, что сегодня антидемпинговая политика чаще становится предметом обсуждения в столичных верхах. Конечно, это вряд ли вынудит партнеров по СНГ поставить торговые шлагбаумы для продавцов, занижающих цены на свою продукцию, но в России введение дополнительных ввозных пошлин возможно.

Поднебесную не зря называют вселенским ксероксом. Нередко там перенимают передовые достижения, ставя их на поток под своей маркой. Даже на Южном Урале теперь можно купить гусеницы "маде ин Чайна", приспособленные для челябинских бульдозеров , что рассматривается как пример жесткой маркетинговой атаки. В столице Вьетнама, в Ханое, вовсе произошел казус, свидетелями которого оказались челябинцы. В одной из лавок продавалось зубчатое колесо для трактора, где на отливке значилось "ЧТЗ", хотя произведено оно было, со слов вьетнамских продавцов, в Поднебесной.

– Наступательный маркетинг китайцев обратил на себя внимание и мировых грандов тракторостроения, – продолжает Андрей Гладских. – Специалисты, работающие с "Комацу", поведали: этот гигант уже не делает ставку на выпуск погрузчиков, ибо конкурировать с Большим Драконом в этом сегменте становится сложно.

Маркетинговые войны не знают перемирий. Однако ответом на экспансию четвертой экономики мира могут стать действия отечественных производителей. В Москве во время награждения экспортеров представитель Союза машиностроителей России Нелли Пиковская предложила организовать филиал этого объединения на Южном Урале. Так легче вырабатывать общую тактику и стратегию по многим вопросам, в том числе противостоять наступлению Поднебесной. Есть и другие пути. Сейчас с Челябинским тракторным хотят сотрудничать ведущие фирмы. Совместный выпуск с ними новых моделей, которых нет у конкурентов, отнюдь не фантастика.

Марка "ЧТЗ" давно известна в сопредельных государствах – это также большой плюс. Набрала мощь заводская дилерская сеть. В степи, в горах ли неисправность машины должна устраняться в течение суток – на столь быструю реакцию предприятие нацеливает сервисные службы. Звание, которое Министерство промышленности и торговли РФ присудило заводу, свидетельствует о высоком спросе на его тракторы. То есть об их надежности и ценовой доступности. Это позволяет ЧТЗ удерживать в странах Содружества до 60 процентов рынка машин среднего класса.

– Оказалось, – делится наблюдением директор заводской внешнеторговой фирмы Владимир Клейн, – переменчивые политические ветры не ставят непреодолимых преград для экспорта. Украина в списке крупных партнеров ближнего зарубежья занимает первую строчку, несмотря на новые приоритеты ее руководства. Как ни странно, но если раньше торговый баланс с Грузией был нулевым, при Михаиле Саакашвили наша техника пробила туда брешь. Экономика на уровне простых потребителей сильнее политических амбиций некоторых государственных мужей. Недавно глава Туркмении обсуждал в Баку строительство новой ветки газопровода по дну Каспийского моря с выходом на Турцию и затем на Европу. Этот, казалось бы, не очень благоприятный для России политический подтекст не помешал ЧТЗ выиграть два крупных тендера на поставку туда почти 300 тракторов. Завод взялся выполнить контракт всего за полгода, чего не смогли сделать даже суперкомпании-конкуренты.

В 2008 году Челябинский тракторный намерен вновь "поторопить" сбыт, доведя экспорт в СНГ до 700 машин. В сравнении с прошлым годом он уже увеличился почти наполовину.

Полезная информация:


запчасти

Теплоблок
тренажеры

Спецодежда

Сервис

бульдозеры
переоборудование производители
дорожная техника
химическая продукция

стройматериалы

КамАЗ
 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664