Автомобили Урал, Камаз, Буровые установки. Группа предприятий производителей ООО УралСпецАвто
 
  
 
  Главная  Добавить в избранное   Главная  Домой    E-Mail  e-mail    Карта сайта  Карта сайта  
 
 
Личный кабинет
Имя: 
Пароль: 
 
Регистрация
Продукция
Каталог автофурнитурыКаталог автофурнитуры
Автотехника
Сервис и услуги
Запчасти и аксесcуары
Вагон-дома и модульные здания
Буровое оборудование и запасные части
Ремонт автофургонов
Комплекс услуг для полноценного отдыха и лечения
Оборудование для автомобилей спецслужб
Сварочные агрегаты
Тракторная техника ЧТЗ
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
 
Страница:  Новости / Мы поставили тракторы в 17 стран

2006-03-20:  

Мы поставили тракторы в 17 стран


В полтора раза выросли в 2005 году доходы Челябинского тракторного завода – Уралтрак от продажи продукции на экспорт и число отгруженных за рубеж инженерных машин.

По данным внешнеторговой фирмы (ВТФ) ЧТЗ, выручка от продажи гражданской экспортной продукции составила за год более 933 миллионов. В том числе: выручка от экспорта в страны СНГ – 701 миллиона рублей, а в дальнее зарубежье – 322 миллиона, что означает рост объемов по сравнению с прошлым годом на 68 и 25 процентов соответственно.

Всего ЧТЗ–Уралтрак в 2005 году отгрузил продукции на экспорт более чем на 1 миллиард 14 миллионов рублей.

Директор ВТФ ЧТЗ Владимир Клейн представляет ДЭТ-320 на Украине

За рубеж поставлено 344 инженерные машины (в 2004 году – 230, рост 49,6 процента). В том числе 52 бульдозера типа ДЭТ, что в 2,2 раза больше, чем в 2004 году (23 машины). Из них 13 новых машин ДЭТ-320.

В денежном выражении ЧТЗ экспортировал техники на сумму более 750 миллиов рублей, что более чем в два раза превышает показатель 2004 года. При этом почти в два раза увеличились поставки техники в страны СНГ, а рост отгрузки в страны дальнего зарубежья составил 69 процентов.

Бульдозеры ЧТЗ в прошедшем году поставлялись в 17 стран мира, включая 10 государств СНГ. Лидером продаж по-прежнему остается Казахстан, куда мы отгрузили 131 инженерную машину – на 62 процента больше, чем в 2004 году (81 трактор).

Экспорт на Украину увеличился в 2,3 раза: продали 65 тракторов (было 28), где работают 10 наших дилеров и агентов. Часть из них объединились и действуют совместно. Именно скоординированными усилиями ЧТЗ и украинских дилеров удалось более чем в два раза увеличить поставки техники.

ЧТЗ стремится продвигать за рубеж не только проверенные многолетним экспортом машины, но и новую технику. Так, первая поставка ДЭТ-320 была на Украину (отгружено 4 машины). По одному «320-му» продано в Казахстан и Румынию.

В Узбекистан поставлена целая партия новой техники – семь бульдозеров ДЭТ-320 и 16 машин Б-10М.6000 с ярославским дизелем и гидромеханической трансмиссией. Один бульдозер с ГМТ и ЯМЗом продан в Польшу, еще один – в Монголию.

– Пока зарубежные потребители настороженно относятся к ЯМЗу, – говорит А. Сергеев, – но в целом к новинкам интерес большой – особенно к бульдозеру Б-12. Мы считаем, что у этой машины очень хорошая экспортная перспектива и она вполне сможет конкурировать с польским бульдозером ТD-15 (Сталова Воля) и с чебоксарским Т-15.

Современный, более мощный и производительный Б-12 интересует многих, особенно дорожников. Наш польский дилер хочет приобрести такую машину. В сентябре 2005 года ЧТЗ поставил на экспорт первый Б-12 – в Казахстан.

Открыли люк в... Европу.

Отдельная строка – экспорт продукции литейного завода. Напомним, в 2002 – 2003 годах ЧТЗ возобновил поставки за рубеж изделий для канализационных и водосточных систем – это чугунные люки, решетки, дождеприемники для коммунальных служб городов Европы. Наши литейщики освоили выпуск изделий европейского качества, и теперь чугунные люки производства ЧТЗ можно встретить на улицах Италии, Португалии. Последние полтора года изделия литейного завода ЧТЗ поставляет в Финляндию. В декабре 2005 года начались продажи по новому контракту в Испанию. Прорабатываются вопросы поставок нашего литья и в другие страны Евросоюза. Так что литейный завод в 2006 году полностью обеспечен экспортными заказами.

Поставки литья за рубеж в 2005 году выросли в 4,5 раза. Суммарно в Финляндию и Испанию литейщики отгрузили продукции на более чем на 17 миллионов рублей.

В целом по экспорту внешнеторговая фирма ЧТЗ ставит задачу сохранить и приумножить достигнутые объемы поставок техники и запчастей в ближнее и дальнее зарубежье. Рост продаж планируется в размере 20 – 30 процентов. Экспорт уже сегодня стал для нас серьезным подспорьем в деле расширения производства и сбыта техники с маркой «ЧТЗ».

Полезная информация:


Автокраны

химическая продукция
Сервис
Спецодежда
Вахтовые автомобили

Буровое оборудование

тренажеры

вагон-дома

тракторы

бульдозеры

Капремонт

Шасси
 
   
Руководство ГПП
phone  

Директор:
Кузнецов Владимир Иванович
тел: 8 (951) 252-15-65
сот: 7 (902) 896-46-30
usa.74@mail.ru



Основной партнер:
Автофурнитура74.рф
Line-X74.ru

Предварительная заявка
Итого: 0 р.
ООО ГПП "УралСпецАвто" usa.74@mail.ru   
Тел/Факс: 8 (951) 252-15-65, +7 (902) 896-46-30   
456300 Челябинская обл., г. Миасс, Тугроякское шоссе 1 а/я 664